Рубрика частых вопросов является обновляемой рубрикой магазина натуральной косметики Bioaqua и содержит ответы на вопросы покупателей, с которыми администрация сайта сталкивается в процессе работы. Для покупателей нашей торговой площадки мы  стараемся обеспечить максимально простое управление магазином и своими заказами, и по мере поступления новых вопросов публикуем ответы на них в данной рубрике.

  1. Как зарегистрироваться на сайте, чтобы купить косметику?
    Регистрация в магазине Bioaqua происходит в процессе оформления заказа. Ваша почта становится логином, а пароль генерируется автоматически. Данные для доступа к Вашему личному кабинету отправляются на Вашу почту, которые Вы можете использовать для дальнейших покупок в нашем магазине. Обратите внимание, что отдельная авторизация тоже не требуется и осуществляется также в процессе оформления заказа.
  2. Почему у Вас такие низкие цены на фирменный товар?
    Наш магазин работает с фабрикой BIOAQUA напрямую и не пользуется услугами посредников. Формирование цен в интернет-магазине происходит с минимальной наценкой.
  3. Существуют ли в магазине скидки и как ими воспользоваться?
    Скидки на косметику Bioaqua предусмотрены, зависят от объема стоимости одного заказа (чтобы скидка была больше, лучше делать один заказ, а не множество) и управляются при помощи купонов: скидка 3% на сумму от 10 000 до 15 000 рублей (код купона 10-15); скидка 6% на сумму от 15 000 до 50 000 рублей (код купона 15-50) и скидка 10% на сумму заказа косметики свыше 50 000 рублей (код купона 50). Соответствующий объему заказа код купона необходимо ввести в одноименное поле после чего сумма заказа со скидкой будет автоматически пересчитана. Обратите внимание, что магазин не примет купон, если сумма заказа меньше. Кроме указанных постоянных скидок существуют также отдельные скидки на конкретные косметические средства в соответствии с проводимыми акциями.
  4. Какова минимальная сумма розничного заказа?
    Чтобы магазин выполнил доставку Вашего заказа по России, его сумма должна составлять не менее 2000 рублей. Расходы по упаковке и пересылке минимального заказа — от 600 рублей. Если Вы забираете товар самостоятельно (самовывоз), то никаких лимитов в этом случае не существует. В процессе покупки косметики отображаются только доступные Вам способы оплаты и доставки в соответствии с общей суммой заказа.
  5. Как происходит оплата и доставка заказа?
    В настоящее время предусмотрены следующие варианты оплаты: стопроцентная предоплата на банковский счет магазина (используется при доставке транспортной компанией); наложенным платежом (услуга почты России) и наличными при самовывозе. Подробнее по оплате и доставке смотрите здесь.
  6. Как долго обрабатываются заказы и можно ли ускорить доставку?
    Стандартный срок сбора заказа составляет до 7-ми рабочих дней в зависимости от загруженности магазина. Пожалуйста, не забывайте сообщать об оплате, чтобы мы могли ее отследить и вовремя отправить заказ. Номер отправления сообщается Вам дополнительно. При отсутствии  оплаты в течение 5-ти дней заказ будет отменен. Есть более скорые и соответственно, дорогие способы доставки: 1-м классом или ЕМС почтой. Напишите нам о желании ускорить доставку и мы сделаем расчет быстрой доставки персонально.
  7. Как осуществляется доставка в отдаленные регионы России?
    Доставка в отдаленные (отдельные) регионы Российской Федерации (например, в Калининград) осуществляется только почтой России. Оплата наложенным платежом возможна.
  8. Можно ли обговорить детали доставки по телефону?
    Конечно! Детали доставки и прочие нюансы заказа всегда можно обговорить по телефону. Заметим, что доставка оптовых заказов выполняется транспортными компаниями, которые выбираются магазином с учетом интересов и пожеланий покупателя. Если Ваш заказ превышает сумму в 30 000 рублей, доставка транспортной компанией для Вас бесплатна! Максимальная сумма заказа при доставке почтой России (наложенным платежом) составляет 10 000 рублей.
  9. Почему отменен мой заказ?
    Заказ может быть отменен по двум причинам: 1. Отменяется сразу, если оформлен неверно — нет полных данных клиента, ФИО, адреса доставки. В этой ситуации заказ можно восстановить, прислав письмом, мы его отредактируем; 2. заказ отменен по причине неоплаты — на оплату дается 5 дней, все условия оплаты полностью описаны в счете. Отмененный заказ оплачивать без согласования НЕЛЬЗЯ, потому что после отмены заказа мы не можем гарантировать что весь заказанный товар будет в наличии.
  10. Почему на некоторых товарах логотипы производителя отличаются?
    Потому что косметика Bioaqua производится и дочерними компаниями, которые имеют собственные торговые марки: Rorec, Beotua, Images.

Новые поступления косметики